SEO-продвижение

В 3 раза больше трафика из Yandex
и в 13 раз из Google
[Православные ювелирные украшения]

О клиенте

Клиент пришёл к нам в ноябре 2021 года.

Проблема проекта - низкий бюджет. На старте было всего 20 000 рублей в месяц, через несколько месяцев, когда заказчик увидел результаты повысили до 25 000 рублей. Ждём следующего повышения бюджета, чтобы достичь ещё больших результатов.

Ниша - православные ювелирные украшения.

Что сделали мы

  1. Собрано семантическое ядро для 1 и 2 этапа seo-оптимизации
  2. Проведена базовая seo-оптимизация
  3. Исправлена большая часть грубых технических ошибок
  4. Доработали структуру сайта, создали новые посадочные страницы под семантику
  5. Провели инструктаж для контент-менеджеров(в этом проекте они были на стороне заказчиков). Контент-менеджеры удаляли товары, которых не было в наличии. А это было грубейшей ошибкой, так как эти товары занимали позиции по ключевым фразам. Проверьте, что у вас в компании такого не делают
  6. Проработали текстовую релевантность на страницах каталога
  7. Улучшили usability карточек товаров и страницы с оформлением заказа. Лично несколько часов смотрел вебвизор и анализировал, какие решения можно внедрить, чтобы увеличить конверсию. Делали это в марте, конверсия с 1,57% выросла до 3,3%
  8. Организовали под такой бюджет минимальное ссылочное продвижение, но которое дало свои плоды.

Результаты

В 2,8 раз увеличили не брендовый трафик на сайт по яндексу. Да, мы отчитываемся максимально честно и отслеживаем также не брендовый трафик.
сайт по лазертагу
И в 13 раз! Увеличили не брендовый трафик с Google.
сайт по лазертагу
52% семантики в топ-10 в яндексе, на старте было 10%
сайт по лазертагу
И 34% семантики в ТОП-10 в google, на старте было 3%
сайт по лазертагу
Made on
Tilda